Отраслевые конфигурации

ПО для ресторана, кафе, бара и других предприятий общественного питания

Линейка программных продуктов Трактиръ включает в себя решения для автоматизации процесса обслуживания гостей и управления оперативной деятельностью ресторана, ведения управленческого и бухгалтерского учета, а также интернет-сервисы, связанные с ресторанным бизнесом. Вы всегда можете выбрать подходящее решение именно для вашего заведения.

Трактиръ: Nano — система автоматизации ресторанов, баров, кафе, которая охватывает все процессы заведения — от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета.

Вся работа ведется в одной информационной базе, рассчитанной на 1-2 рабочих места и не требует выгрузок и обменов с другими программными продуктами.

Подробнее

Трактиръ: Front-Office — решает управленческие и маркетинговые задачи ресторана.

Позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.

Установка «Трактиръ: Front-Office» помогает решить следующие задачи: улучшение качества обслуживания гостей, сокращение ошибок в обслуживании, повышение лояльности посетителей и контроль действий персонала.

Подробнее

Трактиръ: Back-Office — программный продукт на базе 1С для ведения полноценного бухгалтерского учета в ресторане, кафе и других предприятиях общественного питания. Предоставляет набор всех необходимых документов для отражения хозяйственных операций в общественном питании. В программе также реализованы механизмы для планирования банкетов и других мероприятий (расчет экономических показателей, остатков на складе, учет реализации шведского стола и т.д.) Позволяет вести учет ТТК (Технико-технологических карт).

Подробнее

Внедренные решения на базе ПП «Трактиръ»

ПО для автоматизации магазинов

1с

1С: Розница 8

Конфигурация «Розница» предназначена для автоматизации бизнес-процессов магазинов, которые могут входить в распределенную розничную сеть торгового предприятия. Может использоваться для автоматизации магазинов с большим количеством рабочих мест, в том числе и в качестве кассовой программы.

Подробнее

1С:Управление торговлей

«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Подробнее

ПО для гостиниц, пансионатов, домов отдыха

1c jntkm

1С:Отель 8: «Управление отелем» — удобное, мощное решение для гостиницы, пансионата, дома отдыха. Программу отличает, простой в освоении интерфейс пользователя, высокая производительность и гибкость настроек.

В конфигурации реализованы рабочие места портье (администратора), менеджера отдела бронирования, супервайзера службы номерного фонда, менеджера службы бронирования конференц-залов, сотрудника планово-экономической службы.

Основные функциональные возможности:

  • Учет загрузки номерного фонда
  • Бронирование индивидуальное и групповое
  • Взаиморасчеты с контрагентами
  • Взаиморасчеты с гостями
  • Работа с группами
  • Бронирование ресурсов – конференц-залы, сауны и т.п.
  • Планирование мероприятий и банкетов
  • Размещение гостей
  • Ведение журнала регистрации иностранных граждан
  • Управление тарифами по дням недели, по сезонам
  • Управление скидками. Накопительные скидки
  • Управление квотами номеров
  • Управление службой номерного фонда. Формирование заданий на уборку, планирование и контроль над выполнением работ в номерах
  • Модуль он-лайн Интернет бронирования
  • Работа с кредитными картами через банковские терминалы
  • Учет в одной базе данных любого количества гостиниц и корпусов
  • Многоязычный интерфейс пользователя (русский/английский)
  • Печать документов из программы на разных языках
  • Учет от имени нескольких юридических лиц
  • Возможность работы с разными валютами
  • Подробный аудит действий пользователей системы
  • Возможность построения распределенной мультигостиничной базы средствами управления распределенными информационными базами, включенными в платформу 1С:Предприятие 8

В поставку включены интерфейсы взаимодействия со смежными системами:

  • Тарификаторы телефонных разговоров (Барсум, WinTariff32, настраиваемый универсальный модуль для подключения тарификаторов по OLEDB).
  • Системы электронных замков (Norweq VingCard, Onity, Salto, Inhova, TimeLox, CISA, Adel, Orbita).
  • Интеграция с фронт-офисом ресторана: заказ на номер, единый счет в гостинице (1C:Ресторан, СофтБаланс:Трактиръ ФО 3, Magicsoft:Магия).
  • Выгрузка данных для УФМС, ОВИР и МВД.
  • Обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7».
  • Поддерживается работа с ККМ «Штрих-М», «Атол», «ККС:Спарк», «Datecs».

Центр поддержки пользователей и партнеров:

  • Специально для пользователей и партнеров организован «Центр поддержки 1С:Отель», где в открытом доступе опубликована база знаний по часто задаваемым вопросам. Здесь в доступной форме в виде статьей со скриншотами изложены основные методы и приемы работы с отраслевым решением — от настроек тарификации до работы с внешним оборудованием, и многое другое.

В конфигурации реализовано более 90 отчетов, в том числе оперативные отчеты по загрузке, по взаиморасчетам, регламентированные отчеты в РОССТАТ и аналитические отчеты для планового отдела.

Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет аппаратную защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимально возможной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

ПО для автосалонов, автосервисов и магазинов автозапчастей

Альфа-Авто

Комплексное решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5» обеспечивает автоматизированный учет в сфере автомобильного бизнеса.

Программный продукт ориентирован на организацию учета в автосалонах, автосервисах, автомастерских, станциях техобслуживания автомобилей и т.д. В данном продукте учтены особенности автоматизации оптово-розничной торговли новыми автомобилями и автомобилями с пробегом.

Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти Проф — предназначен для комплексной автоматизации учета на предприятиях автобизнеса. Программа разработана для автодилеров, автосалонов, автосервисов и станций технического обслуживания (СТО) автомобилей.

Подробнее

Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти Проф — предназначен для автоматизации учета на предприятиях автобизнеса. Программа разработана для автосервисов и станций технического обслуживания (СТО), магазинов оптовой и розничной продажи запчастей, шин и сопутствующих товаров.

Подробнее

ДАЛИОН: АВТОБИЗНЕС — это комплексная программа для автоматизации автосалонов, магазинов автозапчастей (опт, розница), автосервисов, автомоек, шиномонтажа на платформе 1С:Предприятие 8. Позволяет вести управленческий учет во всем его объеме: CRM, call-центр, сток автомобилей («труба»), подготовка комплекта документов для продажи авто, страхование, удобные механизмы обработки клиентских заказов на запчасти, ведение заказ-наряда по статусам, управленческий баланс, прибыль, продажи, затраты, начисление зарплаты по 20+ показателям, учет посреднических, затрат на доставку товара, услуг сторонних организаций, арм продавца-кассира и пр.

В зависимости от направлений деятельности предприятия — клиенту необходимо выбрать соответствующее программное обеспечение, функционал которого будет включать необходимые им функции. Для этого ДАЛИОН представляет целую линейку программных продуктов для Автобизнеса: Автосервис ЛАЙТ, ДАЛИОН:АВТОСЕРВИС, ДАЛИОН:АВТОМАРКЕТ, ДАЛИОН:АВТОБИЗНЕС.

Подробнее

ПО для фитнес центров, йога центров, фитнес клубов, бассейнов, спортивных комплексов, оздоровительных учреждений

1С:Фитнес клуб

Программа «1С:Фитнес клуб» разработана специально для фитнес центров, йога центров, фитнес клубов, бассейнов, спортивных комплексов, оздоровительных учреждений. Также «1С: Фитнес клуб» может использоваться в стрелковых клубах, обучающих центрах, детских развивающих центрах. Программа предназначена для ведения учета и помощи в организации и управления всеми бизнес процессами на любом из упомянутых предприятий.

Функциональность программного комплекса основана на мощной и гибкой базе «1С: Предприятие 8». В основе создания программы для фитнес клубов лежат насущные потребности руководителей и сотрудников компаний, оказывающих фитнес услуги, а также использован опыт многочисленных внедрений в фитнес — предприятиях России и странах СНГ. Программа «1С:Фитнес клуб» сочетает в себе сильный функционал, удобство и простоту в использовании, современный и красивый интерфейс.

Программа оптимально подходит как для небольших Фитнес Клубов, так и сетевых Фитнес Центров.

В конфигурации предусмотрены все операции, необходимые для:

  • владельца бизнеса
  • управляющего
  • менеджера по продажам контрактов
  • администратора на ресепшн
  • тренера или фитнес-специалиста
  • сотрудника фитнес-бара
  • бухгалтера
  • клиентов

Это позволяет:

Владельцу фитнес клуба:

  • видеть оборот денежных средств
  • видеть диаграмму посещений и продаж
  • оценивать рентабельность предприятия
  • получать любые отчеты о деятельности предприятия
  • планировать деятельность клуба
  • помогает управлять денежными потоками

Управляющему это дает возможность:

  • вести планирование и контроль загруженностью сотрудников
  • контролировать загруженность посещений
  • управлять продажами
  • управлять закупками
  • получать аналитическую отчетность

Менеджеру по продажам 

  • регистрировать договоры (контракты) с клиентами в программе для фитнес клубов
  • ставить задачи по работе с клиентами и контролировать их выполнение
  • анализировать клиентскую базу и проводить маркетинговые мероприятия по увеличению лояльности клиентов

Инструктору и тренеру:

  • планировать групповые занятия
  • планировать посещения клиентов
Сотруднику фитнес-бара (бармену) 
 
  • оформлять учет или продажу напитков и блюд из бара в программе для фитнес клубов «1С» с помощью специального touchscreen (тачскрин) экрана
  • делать калькуляцию блюд для автоматизированного списания ингредиентов

Бухгалтеру получать готовые документы для ведения учета.