Домой Карта сайта Связь
О компании Сопровождение 1С (ИТС) Услуги автоматизации Программное обеспечение Каталог оборудования Контакты
ИТФ МОБИЛ
 Опрос
Хотите ли Вы перейти на 1С:8?

Да
Нет
Уже перешли
    Сопровождение 1С (ИТС)

1С:ИТС — единый договор для получения сервисов пользователями «1С:Предприятие»

Мы предлагаем Вам заключить договор на информационно-технологическое сопровождение (ИТС), это гарантирует комплексный подход к решению ваших задач по поддержке программ «1С:Предприятие». Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) — это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».

Тип договора ИТС определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Максимальный объем сервисов предоставляется по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, вы получаете:

  • регулярные, своевременные и легальные обновления программных продуктов фирмы «1С»;
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • комплекс методических материалов, объединяющий в себе все знания и опыт, накопленные экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным и целесообразным использованием функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Предприятие»;
  • квалифицированную помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в «1С:Лектории», а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность в контролирующие органы прямо из программы 1С;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в «1С:Предприятие 8»;
  • возможность обращаться к нужному специалисту ИТ Платформа для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

Льготное обслуживание по договору ИТС

При покупке любой программы «1С:Предприятие» (кроме базовых версий) в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право на льготный период обслуживания, равный 3 месяцам. В этот период стандартный объем услуг, включенный в договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, оказывается пользователям без дополнительной оплаты.

Виды договоров 1С:ИТС

Всего существует шесть видов договоров 1С:ИТС, из них четыре — договоры уровня ПРОФ с оптимальным набором сервисов и полным (либо специальным) доступом к информационной системе 1С:ИТС:

1С:ИТС ПРОФ — рекомендуется для коммерческих организаций, где с программами «1С:Предприятие» соприкасаются кадровики, экономисты, бухгалтеры, бухгалтеры-расчетчики и IT-специалисты. При этом к материалам разделов информационной системы 1С:ИТС, доступным по данному договору, с пользой для себя смогут обратиться не только вышеуказанные специалисты, но и руководители коммерческих организаций;

1С:ИТС Бюджет ПРОФ — предназначен для казенных, автономных и бюджетных учреждений, где пользователи взаимодействуют с программами "1С:Бухгалтерия государственного учреждения". В рамках этого договора предоставляется полный доступ к информационной системе 1С:ИТС, где, в частности, содержится ценная информация для кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов государственных (муниципальных) учреждений;

1С:ИТС Строительство и ЖКХ — заключается со строительными и ЖКХ организациями. Доступными по данному договору материалами ИС 1С:ИТС могут воспользоваться не только бухгалтеры, экономисты и IT-специалисты, но и инженерно-технические работники;

1С:ИТС Медицина — будет особенно интересен медицинским учреждениям с внутрибольничной аптекой, аптечным сетям и розничным аптекам, а также другим организациям, вовлеченным в оборот лекарственных средств. Предоставляемый по данному договору доступ к информационной системе 1С:ИТС необходим не только руководителям, бухгалтерам и IT-специалистам, но и провизорам медучреждений.

Кроме того, возможно заключить один из двух видов договоров уровня ТЕХНО, при наличии которых пользователь получит ограниченный доступ к ИС 1С:ИТС и неполный набор сервисов:

1С:ИТС ТЕХНО — доступ к ИС 1С:ИТС, предоставленный по этому договору, предназначен для IT-специалистов, занимающихся разработкой, доработкой и сопровождением конфигураций для коммерческих организаций;

1С:ИТС БЮДЖЕТ — материалы ИС 1С:ИТС, доступ к которым открыт по данному договору, полезны для IT-специалистов, занимающихся разработкой, доработкой и сопровождением конфигураций для государственных (муниципальных) учреждений.

Стоимость обслуживания в рамках договора ИТС:

Вид договора ИТС Стоимость, руб.
 ИТС ПРОФ, договор на 3 мес.  8 031
 ИТС ПРОФ, договор на 6 мес.  15 498
 ИТС ПРОФ, договор на 12 мес.  29 664
 ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, договор на 3 мес.  8 031
 ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, договор на 6 мес.  15 498
 ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, договор на 12 мес.  29 664
 ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, договор на 3 мес.  11 028
 ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, договор на 6 мес.  21 258
 ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, договор на 12 мес.  40 824
 ИТС МЕДИЦИНА, договор на 6 мес.  17 004
 ИТС МЕДИЦИНА, договор на 12 мес.  32 640
 ИТС ТЕХНО, договор на 6 мес.  6 546
 ИТС ТЕХНО, договор на 12 мес.  12 528
 ИТС БЮДЖЕТ, договор на 6 мес.  7 428
 ИТС БЮДЖЕТ, договор на 12 мес.  14 256

Внимание: полный объем стандартных услуг без дополнительной оплаты оказывается, если:

  • в программу не вносились изменения, т. е. программа является «типовой».
  • время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  • обновление производится для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  • временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.

Если условия эксплуатации программы отличаются от указанных выше, то такие услуги, как доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С:Предприятие», обновление нетиповых конфигураций осуществляются за дополнительную плату в рамках договора сопровождения. Также за дополнительную плату по договору сопровождения осуществляются консультации пользователей по вопросам эксплуатации программы по телефону или электронной почте и персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие». Подробнее о договорах сопровождения и услугах, оказываемых по данным договорам, приведено описание ниже.

Что мы понимаем под сопровождением?

Услуги по сопровождению характеризуются оперативностью оказываемой поддержки и постоянным повышенным вниманием к состоянию уже работающих (внедренных) автоматизированных систем на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8» в конкретном предприятии. От эффективности работ на этапе поддержки и сопровождения зависит непрерывность бизнес-процессов и сохранность корпоративной информации, необходимой для жизнедеятельности компаний. Сопровождение позволяет обеспечить максимальную эффективность работы программного обеспечения. В отличие от проекта, который реализуется в определенные, ограниченные временные рамки, сопровождение является непрерывным процессом.

Сопровождение продуктов «1С:Предприятие 8» специалистами нашей компании позволит вам:

  • сосредоточиться на основном бизнесе и принятии управленческих решений, не отвлекаясь на специфику работы автоматизированной системы;
  • минимизировать затраты на содержание внутренней службы сопровождения;
  • сократить сроки решения задач за счет привлечения специалистов разных областей компетенции;
  • использовать масштабируемость команды поддержки в зависимости от поставленных для решения задач.

Какие услуги мы предоставляем в рамках сопровождения?

Наша компания осуществляет обслуживание программного обеспечения, в состав которого входят следующие услуги:

  • выездные или телефонные консультации по вопросам технологии и методологии использования программных продуктов, разработка методик для решения нестандартных или сложных ситуаций в отражении хозяйственных операций;
  • адаптация программного обеспечения под специфику учета на предприятии клиента, для выполнения которых нет необходимости в использовании проектной технологии по причине их простоты, небольшого участка автоматизируемой деятельности, или относительно небольшой трудоемкости их выполнения;
  • обновление типовых и нетиповых программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8»;
  • обновление регламентированных форм отчетности для программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8».

Стоимость 1 (одного) часа услуг по сопровождению (настройка, обновление, консультирование) составляет 1 900 р.

Важно! Мы обслуживаем только пользователей лицензионного программного обеспечения.

В соответствии с правилами фирмы «1С», любое обслуживание пользователей «1С:Предприятие 8» возможно только при наличии подписки на Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС).

Поиск

            Последние новости